Катерина Ковалева (kovaleva) wrote,
Катерина Ковалева
kovaleva

Categories:

Серебряная рука

А вот хороший пример, как старую идею можно перезапустить, и будет хорошо. Идее про "смотри наше шоу, а то будешь как дурак" сто лет в обед. Но древность концепции ролику совершенно не вредит. Смешно, что агентство не поленилось положить титры, хотя всё, что люди говорят друг другу - это "silver hand!"



Это очень по-скандинавски: показать печального героя, который пропустил вчерашнее шоу, и теперь не знает, что такое "серебряная рука". А все только про это и говорят. Он чувствует себя потерянным и глупым. Кончилось все плохо. Реально плохо. Я, кстати, не понимаю, как скандинавы умудряются делать ролики, где все умерли, но при этом все равно смешно. Но только они это могут.

Tags: реклама, ролики
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Кухня первобытного человека

    Книга Анны Павловской «Кухня первобытного человека» первым делом сообщает, что о питании первобытного человека ничего не известно. Логично, потому…

  • Теория прохладной воды

    Обнаружила еще одну теорию географического детерминизма (я такое люблю) — Теорию прохладной воды. К теории прилагается соответствующий индекс,…

  • Озеро-сердце

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments