Тут, пожалуй, самое интересное в том, как они это сделали. Потому что я верю, что это обычные люди, а не актеры. С настоящими людьми всяко интереснее, особенно если хронометраж не жмет. Людям показали этот пикап так, что они зарыдали и поняли, что им нравится и автомобиль, и мужчина, причем настолько, что они дочь свою за него замуж отдадут.
Вот список того, что работает на пикап:
- монтаж (если кто-то и хотел полюбить всем сердцем мужчину с седаном, то его вырезали; если кто спросил, почему это один и тот же мужик, то тоже)
- пикап вырвиглазно красный (серебристого седана на его фоне вообще не видно)
- сравнение шло нового грузовика с Тойтой Короллой предыдущего поколения в самой дешевой комплектации (ну неееет, так совсем нечестно, они бы еще туда 126 Фиат поставили)
- у Шевроле есть лого, у Короллы нет (это понятно, а то бы Тойота уже пришла бы отношения выяснять. Тоже понятно как работает: именное против безымянного выигрывает всегда)
- и самое главное, что вообще сделано предположение, что мужчину определяет его автомобиль; это просто ниже пояса, но так многие делают.
Но есть одна вещь, которую я совершенно не понимаю - это почему кто-то после просмотра этого ролика решил купить Ford. Он что, больше?
А к разговору о манипуляциях - мы все на них ведемся. В данном случае у рекламы против меня не было никаких шансов, поскольку мне в страшном сне не нужен пикап, я и нашего крокодила паркую с трудом, но зато ореховый кофе мне вчера продали на ура. Заглянули в глаза и сказали: "Вы знаете, это ограниченная серия. Потом не будет". И я повелась, повелась, купила себе ореховый кофе. Я не жалею, потому что он вкусный, но смешно.