Катерина Ковалева (kovaleva) wrote,
Катерина Ковалева
kovaleva

Category:

Солнечно рыбное

Прекрасная работа с инфографикой. Сделано исключительно хорошо. Вот, что надо делать, когда есть, что сказать, а времени и денег на вертолетную съемку нет. Конечно, это не отменяет необходимости всё придумать.

Ролик взят у llorax

Там, на Байкале, 328 солнечных дней в году, везет же. Не говоря уже о рыбах, глубинах и заповедниках.



Я там не была, и, видимо, уже никогда не попаду, потому что далеко и повода нет, а мои родители были, и к ним даже приходил медведь.
Tags: low budget, дизайн, реклама, ролики
Subscribe

  • Лошади и ракеты. Успех через провал

    Книга Генри Петроски «Успех через провал. Парадокс дизайна» не соответствует ни своему названию, ни концепции, заявленной в предисловии. Концепция…

  • ***

    Из смешного к предыдущему. Даже большие бренды не всегда понимают, из чего они на самом деле состоят. Есть известнейшая история про американские…

  • О соотношении денег и смыслов

    Почему продвижение не работает. Дальнейшие многобукв могут быть интересны тем, кто предлагает миру личные товары и услуги. У процесса личного…

  • Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments