Катерина Ковалева (kovaleva) wrote,
Катерина Ковалева
kovaleva

Categories:

Ассасины в борьбе за Французскую революцию, потому что какая им разница

Французское агентство Sid Lee сделало трейлер для игры Assassin's Creed. Он полностью сделан как трейлер для фильма, и качества такого же, в связи с чем, игроки переживают: а в самой-то игре все будет так же красиво? Или похуже? Обычная проблема игровых трейлеров: в катсцене все красиво и реалистично, в самой игре - намного проще. Очевидцы говорят, что разница не очень большая, да и вообще ассасинам положено ходить в капюшонах, нечего лицами светить.

Тут я не могу не порадоваться своим преимуществам: поскольку я не играю, а смотрю только трейлеры, меня невозможно разочаровать реальным содержанием. И мне нравится, что это направление все больше похоже на кино. Трейлер в пределах двух минут вполне можно смотреть, а вот четыре, как они любили делать раньше, уже перебор. Агентство это явно понимало, потому что они уложились в минуту. И этого времени совершенно достаточно, чтобы оценить и героев, и богатство антуража.

Tags: реклама, ролики
Subscribe

  • ***

    Из смешного к предыдущему. Даже большие бренды не всегда понимают, из чего они на самом деле состоят. Есть известнейшая история про американские…

  • О соотношении денег и смыслов

    Почему продвижение не работает. Дальнейшие многобукв могут быть интересны тем, кто предлагает миру личные товары и услуги. У процесса личного…

  • Inside the Ritz Hotel

    Только мы с вами поговорили про изнанку, и тут же сетью принесло фильм про отель Ритц — Inside the Ritz Hotel. Скорее промо, чем документальный, но…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments