Катерина Ковалева (kovaleva) wrote,
Катерина Ковалева
kovaleva

Categories:

Кампания в гифках

Канал Netflix, который долго-долго не пускали во Францию и наконец пустили, сделал кампанию в гифках. Я все думала, когда же начнут их использовать в промышленных количествах, потому что это же сейчас формат №1. И вот.

Кампания идет в наружной рекламе, а не в интернете, иначе не о чем было бы говорить. Их там штук сто, стоят они на улице и в метро, и еще меняются в зависимости от контекста: если, например, дождь идет, то выпускают Джерарда Батлера, укрывающегося от ливня щитом, и всё в таком духе. Сделаны гифки просто идеально, еще бы, ведущее французское агентство занималось.

На видео весь рассказ о кейсе с примерами.


Очень симпатично сделано. Полагаю, отдельной проблемой было разрулить всю историю с правами на каждого персонажа, потому что все сделано на материале лучших сериалов, которые показывает Netflix. Теперь такого будет много, потому что все захотят гифки и даже не будут понимать, почему раньше отказывались.
Гифки - интересный формат...Collapse )
Tags: digital, integrated, реклама
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • ***

    Вычитываю свою книгу, присланную из издательства. Впервые мне прислали пробник в epub. Это и смешно, и грустно, потому что теперь я понимаю,…

  • ***

    Узнала, что такое булгунняхи. Это холмы, которые самозарождаются на землях вечной мерзлоты. Красивые. И они же называются «пинго». Сколько в мире…

  • Лучше метлички

    Обсудили с френдами тексты для младшей школы. Я не могу разделить народное возмущение по поводу обилия незнакомых слов в этих историях, потому что…

  • Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments