Катерина Ковалева (kovaleva) wrote,
Катерина Ковалева
kovaleva

Category:
С одной стороны, это неприятно. Что кто-то ходит и смотрит, что ты носишь, ешь и пьешь. С другой стороны, в этом ощущается некоторое отчаяние: вы точно нас выбрали? а почему не нас? а что мы можем сделать, чтобы вы выбрали нас?

They see you

Как раньше было тихо и спокойно. Залил многомиллионный бюджет в телевидение и жди, когда попрет. А тут на тебе - жестокая правда.

У нас, по-моему, еще не развита эта услуга по тотальному отслеживанию жизни брендов в сетях. Т.е., бренды бы, может, и хотели бы, но это же какого объема работа. И, главное, что дальше делать с информацией, если выяснилось, что твоя аудитория - это совсем не те люди, которые были в брифе. Это проблема, да.

Взято отсюда. Вся статья, впрочем, про другое.
Tags: реклама
Subscribe

  • ***

    Из смешного к предыдущему. Даже большие бренды не всегда понимают, из чего они на самом деле состоят. Есть известнейшая история про американские…

  • О соотношении денег и смыслов

    Почему продвижение не работает. Дальнейшие многобукв могут быть интересны тем, кто предлагает миру личные товары и услуги. У процесса личного…

  • Inside the Ritz Hotel

    Только мы с вами поговорили про изнанку, и тут же сетью принесло фильм про отель Ритц — Inside the Ritz Hotel. Скорее промо, чем документальный, но…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments