Катерина Ковалева (kovaleva) wrote,
Катерина Ковалева
kovaleva

Category:

Вот еще одна дурь

Институт продвинутого маркетинга, я считаю это название надо переводить - Advanced Marketing Institute, слабал анализатор эмоций в заголовке.

Можно сходить по ссылке и поиграть в эту бессмысленную вещь: http://www.aminstitute.com/headline/index.htm
и убедиться лично, какая это ахинея. Практически любые предложения система маркирует как недостаточно эмоциональные, но зато присваивает им ярлык "интеллектуальный".

А ведь кто-то же на это ведется. Представляю себе отчаяние копирайтера, чей клиент замерил заголовок в такой системе и требует переделывать до полного счастья системы.
Tags: реклама, роботы наступают
Subscribe

  • ***

    Из смешного к предыдущему. Даже большие бренды не всегда понимают, из чего они на самом деле состоят. Есть известнейшая история про американские…

  • О соотношении денег и смыслов

    Почему продвижение не работает. Дальнейшие многобукв могут быть интересны тем, кто предлагает миру личные товары и услуги. У процесса личного…

  • Inside the Ritz Hotel

    Только мы с вами поговорили про изнанку, и тут же сетью принесло фильм про отель Ритц — Inside the Ritz Hotel. Скорее промо, чем документальный, но…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments