Вот приятный ролик для Ситроена C1. Пока модный чувак кружит по совершенно пустой парковке, голос за кадром рассказывает нам о всех достоинствах машины. В конце чувак втискивается между пикапом и седаном, единственными машинами на парковке, и с трудом вылезает наружу. Т.е. он нашел возможность вести себя в абсолютно диком месте как в городе. Слоган: Naturally Urban. Что логично. Тот факт, что герой немножечко мудак, никоим образом ролик не портит, потому что выглядит это смешно, никакого вреда никому нет, и машина запоминается. Но если подойти к этому делу со стандартной меркой: испугаться, что этот герой оттолкнет покупателей, добавить ему ума, убавить модности, перенести действие в город, показать, как автомобиль чудесно вписывается в узкие парковочные места в центре, то на выходе получится коммуникация, которую в общем клаттере и не заметишь никогда.
Ну и второстепенные персонажи здесь сказочные просто. Я люблю за это французские ролики. Там второй план, это ВТОРОЙ ПЛАН, а не просто так.