Катерина Ковалева (kovaleva) wrote,
Катерина Ковалева
kovaleva

Барсуки и лопаты

Честно говоря, не совсем понятно, почему маркетологи так часто рекомендуют сделать офигеть какой уникальный продукт и двигать на рынок именно его. Причем уникальность должна быть абсолютная, доселе невиданная, что-нибудь вроде лопат для барсуков. Теоретическое обоснование для таких экзерсисов всегда есть: барсуки копают - да, копают; они хотели бы делать это быстрее и лучше - наверняка, ибо известно, как каждый барсук гордится своим домом; а лопаты у них есть - нет. Отлично, будем продавать лопаты барсукам. В этот момент никого не интересует, сколько понадобится сил и времени, чтобы сломить сопротивление барсуков и убедить их в том, что им непременно нужно потратить деньги на лопату и заодно научиться с ней обращаться. Естественно, это возможно, весь вопрос в том, сколько это стоит и есть ли эти деньги у того, кто задумал эту великую операцию.


Вот россомахе кто-то лопату таки продал. Кстати, не факт, что она будет использовать ее по назначению. А ни одного убедительного барсука я не нашла.

rosomaha-11
Tags: реклама
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Про цвета

    Читаю сейчас книгу про визуальное восприятие, и там, со ссылкой на Оливера Сакса, рассказывается о художнике, который утратил способность видеть…

  • Образование для образованных

    «Образование для образованных» Анатолия Левенчука является рабочей тетрадью автора с записями по subj. Если пытаться читать ее как…

  • ***

    Узнала из ленты - https://navlasov.livejournal.com/193979.html, что басни Крылова дети теперь читают в новой редакции — с исправленными…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments