За -дцать лет, которые я провела в бизнесе, я видела очень странные вещи, которые при явном налете безумия были эффективны на 150%. Самый, пожалуй, адский случай - когда бренд-менеджер заказал три биллборда (это щиты 3х6, вдоль дорог стоят), больше у него денег не было, и разместил их пред светлыми очами зарубежного начальства: под окнами их гостиницы, по дороге из Шереметьево и по дороге в Шереметьево. Сейчас этот метод всем известен, а в тот момент это был мегапрорыв в демонстрации эффективности распределения бюджета, за что этот менеджер получил прибавку к жалованию, повышение по службе и большой бюджет на следующий год. Он потом сделал блестящую карьеру, наверное, еще много чего придумал.
Со стороны очень многих вещей не видно. Например, иногда ролик выпускается на экраны в ситуации, когда заведомо известно, что никакого роста продаж он не вызовет, потому что у целевой аудитории иммунитет на телевизионную рекламу. Но зато он продемонстрирует грамотное выполнение процедур и позволит команде получить бюджет на следующий год и право его распределять по своему усмотрению. Или нужно срочно укрепить brand equity, а продажи могут полежать спокойно в этот момент - это, кстати, европейская фишка, у нас все-таки священной коровой являются продажи.
Но, конечно, тема "нравится-не нравится" всегда существует. Просто она не всегда совпадает с реальным выполнением задачи. Бывают очень красивые бессмысленные вещи и наоборот. А иногда нужно сделать два шага назад, чтобы потом - три шага вперед.