Потом начинается совершенно фантастическая часть, где автор камня на камне не оставляет от американской традиции знакомить детей с бизнесом путем продажи домашнего лимонада на газоне. Я не знаю, насколько это еще актуально, продают ли дети до сих пор лимонад, для меня это киноклише из жизни американских городов. Но аргументация у автора убийственная – эта деятельность не учит детей рассчитывать стоимость аренды (газон), стоимость ресурсов (лимоны, лед и посуда), стоимость чужого труда (родители, сделавшие лимонад). Т.е. фактически Хесс утверждает, что продажа лимонада вводит детей в заблуждение касательно сути бизнеса. Между делом обсуждается емкость рынка, которую предлагается оценить прежде чем делать бизнес. Это как раз та самая проблема, с которой у нас безуспешно бьются в регионах, пытаясь объяснить предпринимателем, что если их местный рынок уже весь поделен, то вывод нового бизнеса без прицела на деньги соседних рынков обречен на провал. И, пожалуй, самое крутое – очень жесткое предупреждение, что если вы придумали что-то стоящее, то это непременно сопрут. Потому что на одного с сошкой, семеро с ложкой. И вы должны быть юридически защищены, это очень важно.
Книжка тоненькая, в палец толщиной. Пятидесятого года издания, эх. Для детей от семи до десяти лет.