Катерина Ковалева (kovaleva) wrote,
Катерина Ковалева
kovaleva

Category:

Постельное

Давненько я не брал в руки шашек. Потому как или работать, или ролики по сети собирать.

Отличная работа Mother для Икеи - часть кампании Wonderful Everyday. И этот everyday такой wonderful, что прямо сейчас я бы уже себе купила такую кровать для таких снов, если бы было куда.


Истории как таковой нет, просто девушка просыпается в середине неба и спрыгивает со своей кровати вниз - на другую кровать. А потом еще на одну. И так, пока не попадает в свою собственную. И вот ради того, как это выглядит, и стоит этот ролик смотреть. Потому что оно воздушно, волшебно и безупречно сделано. Я не совсем понимаю, зачем нужно было все это заливать сплошным войсовером, но это обычная история с арт-директорскими роликами. Всем кажется, что чего-то не хватает. Т.е. Шекспир - это хорошо, конечно, но непонятно зачем.

Update: Посмотрела две предыдущие серии кампании. С этим роликом они даже рядом не стояли. Дух, все ж, веет, где хочет.
Tags: реклама, ролики
Subscribe

  • ***

    Из смешного к предыдущему. Даже большие бренды не всегда понимают, из чего они на самом деле состоят. Есть известнейшая история про американские…

  • О соотношении денег и смыслов

    Почему продвижение не работает. Дальнейшие многобукв могут быть интересны тем, кто предлагает миру личные товары и услуги. У процесса личного…

  • Inside the Ritz Hotel

    Только мы с вами поговорили про изнанку, и тут же сетью принесло фильм про отель Ритц — Inside the Ritz Hotel. Скорее промо, чем документальный, но…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments