Катерина Ковалева (kovaleva) wrote,
Катерина Ковалева
kovaleva

Category:

Постельное

Давненько я не брал в руки шашек. Потому как или работать, или ролики по сети собирать.

Отличная работа Mother для Икеи - часть кампании Wonderful Everyday. И этот everyday такой wonderful, что прямо сейчас я бы уже себе купила такую кровать для таких снов, если бы было куда.


Истории как таковой нет, просто девушка просыпается в середине неба и спрыгивает со своей кровати вниз - на другую кровать. А потом еще на одну. И так, пока не попадает в свою собственную. И вот ради того, как это выглядит, и стоит этот ролик смотреть. Потому что оно воздушно, волшебно и безупречно сделано. Я не совсем понимаю, зачем нужно было все это заливать сплошным войсовером, но это обычная история с арт-директорскими роликами. Всем кажется, что чего-то не хватает. Т.е. Шекспир - это хорошо, конечно, но непонятно зачем.

Update: Посмотрела две предыдущие серии кампании. С этим роликом они даже рядом не стояли. Дух, все ж, веет, где хочет.
Tags: реклама, ролики
Subscribe

  • Про цвета

    Читаю сейчас книгу про визуальное восприятие, и там, со ссылкой на Оливера Сакса, рассказывается о художнике, который утратил способность видеть…

  • Образование для образованных

    «Образование для образованных» Анатолия Левенчука является рабочей тетрадью автора с записями по subj. Если пытаться читать ее как…

  • ***

    Узнала из ленты - https://navlasov.livejournal.com/193979.html, что басни Крылова дети теперь читают в новой редакции — с исправленными…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments