Катерина Ковалева (kovaleva) wrote,
Катерина Ковалева
kovaleva

Category:

Фольксваген. На этот раз страшный

Язык не поворачивается назвать это рекламой, хотя формально да - социальная реклама. Произведено и подписано Фольксвагеном.



Я напишу, что там происходит, а вы уже сами решите смотреть или не смотреть.

Ни о чем не подозревающие гонконгские люди заходят в кинотеатр. Свет гаснет, начинается сеанс. На экране - вот это, то, что вы видите на картинке. Вид из машины, руки на руле. Человек занудно едет вперед. Спустя минуту организаторы отправляют всем сидящим в зале sms через местный ретранслятор. Как только sms с грохотом приходит, и все предсказуемо лезут за телефонами, автомобиль врезается в дерево. Экран в битом стекле, зал в шоке.

Появляется надпись: Сегодня использование мобильного телефона - основная причина смерти на дорогах.

Идеально интегрированная реклама. Ужас просто.

Via друзья на фейсбуке
Tags: integrated, реклама
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Про слова

    Посмотрела свежий боевик Kate о рефлексирующей наемной убийце, боевик зачетный, но я всю дорогу думала не о том. Когда Мария Кюри открыла первый…

  • Русский балет Дягилева

    Прекрасная книга Линн Гарафолы «Русский балет Дягилева» лучше всего описывается фразой «Бег — это контролируемое…

  • Хомяки наступают

    Узнала о слове «расхомячивание». Мало того, узнала, что у него два значения. 1. Процесс избавления от ненужного, в основном от материалов для…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments