Катерина Ковалева (kovaleva) wrote,
Катерина Ковалева
kovaleva

Categories:

Брось бяку

Французы жестко простебались над выборами в европейский парламент. Причем копия сама по себе совершенно безобидная "Не знаешь за кого голосовать - голосуй за океан". Но поскольку под этим девизом куча народу подходит к столу избирательной комиссии, чтобы выкинуть в избирательную урну какой-нибудь мусор, это выглядит тотальным издевательством.  Создатели естественно не признают двойной смысл своей кампании, а говорят, что они этим призывают людей поинтересоваться мнением своих кандидатов касательно экологической политики. Возможно, это кто-нибудь даже и понял - кто их блог почитал.

Хотя уборка - это в принципе хорошо. К тому же выборы в Европарламент закончились вчера, как и украинские. И параллель между избирательной урной и мусорной им безусловно удалась.

Tags: реклама, ролики
Subscribe

  • ***

    Из смешного к предыдущему. Даже большие бренды не всегда понимают, из чего они на самом деле состоят. Есть известнейшая история про американские…

  • О соотношении денег и смыслов

    Почему продвижение не работает. Дальнейшие многобукв могут быть интересны тем, кто предлагает миру личные товары и услуги. У процесса личного…

  • Inside the Ritz Hotel

    Только мы с вами поговорили про изнанку, и тут же сетью принесло фильм про отель Ритц — Inside the Ritz Hotel. Скорее промо, чем документальный, но…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments