Katerina Kovaleva (kovaleva) wrote,
Katerina Kovaleva
kovaleva

Все пропало

Печатная реклама пристойного вида давно состоит из одних фейков, но чтобы фейк был еще и дважды фейком, т.е. сама идея поперта из интернета - это значит всё. Всё закончилось. Баннеры победили. И останется только чистый гламур, потому что надо чем-то модные журналы заполнять. А модные журналы надо обязательно оставить, иначе неоткуда мне будет узнать, что брови красить больше не надо, а надо наоборот - тональным кремом замазывать, чтобы их видно не было.


Это старый добрый повод поржать, сравнив рецепт и то, что из него получилось. На эту тему в интернете уже год, как все устали смеяться. Когда Guardian прошлым летом попытался реанимировать эту идею, им довольно быстро написали "Please don't encourage more people to take more pictures of food." По сравнению с оригинальным флешмобом, еда, конечно, сильно лучше выглядит, но изначальный смысл был именно в контрасте. Там были чудесные подборки и с кашей, и с тортиками, и с обугленным мясом, но яичница всегда лучше всех. Наверное, потому что она желтая и белая.



62726_CookingFails_friedeggs
Tags: реклама
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments