Катерина Ковалева (kovaleva) wrote,
Катерина Ковалева
kovaleva

Кросс-брендинг

Новую коллекцию лаков OPI имени Кока-колы я уже видела. Нормальная коллекция, все сияет и блестит. OPI - монстры, конечно. То с Бондом совместно выступают, то с October First, то теперь с Кока-колой. Кока-кола, в свою очередь, гордится, что на брендинге разных непрофильных товаров они заработали миллиард долларов.

А раньше все смеялись над помадой Мицубиси, а сами-то чем теперь занимаются?
Tags: реклама
Subscribe

  • ***

    Из смешного к предыдущему. Даже большие бренды не всегда понимают, из чего они на самом деле состоят. Есть известнейшая история про американские…

  • О соотношении денег и смыслов

    Почему продвижение не работает. Дальнейшие многобукв могут быть интересны тем, кто предлагает миру личные товары и услуги. У процесса личного…

  • Inside the Ritz Hotel

    Только мы с вами поговорили про изнанку, и тут же сетью принесло фильм про отель Ритц — Inside the Ritz Hotel. Скорее промо, чем документальный, но…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments