Катерина Ковалева (kovaleva) wrote,
Катерина Ковалева
kovaleva

Инстаграм пока что работает

Интернет-агентства взялись продвигать инстаграмные фотографии как наиболее эффективные при использовании в рекламе. Пишут, что правда хорошо, ну и агентству с таким названием можно доверять, наверное:

Here's what Laundry Service found: Using regular photos, the company saw a 2.35% click-through rate. With Instagram-style shots, that increased to as high as 8%.

И тут же пишут, что все это может скоро закончится, потому что надоест. Так оно всегда так. Сначала редко и круто, потом везде и нормально, а потом надоело и пошло вон отовсюду.

Причем мне нравится Инстаграм, хотя я в него наигралась довольно быстро. Последнюю фотографию туда я сделала три месяца назад, а предпоследнюю - полгода назад.

Insta

Зато стоки все с ума сошли: подавай им инстаграмные фотографии, куй железо, пока оно не село в свои сани. Потому что оно явно в какой-то момент сядет и уедет.
Tags: мои фото, реклама, фото
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Звук с именем

    Узнала сегодня, что писк, который издает прибор для измерения давления, имеет название: Korotkoff sounds. В честь изобретателя, хирурга Короткова.…

  • Про цвета

    Читаю сейчас книгу про визуальное восприятие, и там, со ссылкой на Оливера Сакса, рассказывается о художнике, который утратил способность видеть…

  • Образование для образованных

    «Образование для образованных» Анатолия Левенчука является рабочей тетрадью автора с записями по subj. Если пытаться читать ее как…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments