Катерина Ковалева (kovaleva) wrote,
Катерина Ковалева
kovaleva

Сходить туда, чтобы вернуться сюда

Этот ситиформат, помимо того, что мило сделан, демонстрирует одну значимую рекламную реалию. Никакой привычный носитель - ТВ, биллборд, ну или такой вот ситиформат - не работает, если о нем нельзя поговорить в интернете. Мы же все понимаем, что в обычной жизни накорябанная на боку щита надпись пройдет никем не замеченной. То, что там написано, примерно переводится как "Всегда найдется место, чтобы впихнуться". Но увидеть это и соотнести со Смартом можно только в Интернете, когда тебе покажут крупно и расскажут, как это круто. И действительно круто и остроумно, и по делу. Увидеть это своими глазами нельзя. Ну правда, часто ли вы разглядываете боковины ситиформатов?

61631_Smart-Side
Tags: реклама
Subscribe

  • ***

    Из смешного к предыдущему. Даже большие бренды не всегда понимают, из чего они на самом деле состоят. Есть известнейшая история про американские…

  • О соотношении денег и смыслов

    Почему продвижение не работает. Дальнейшие многобукв могут быть интересны тем, кто предлагает миру личные товары и услуги. У процесса личного…

  • Inside the Ritz Hotel

    Только мы с вами поговорили про изнанку, и тут же сетью принесло фильм про отель Ритц — Inside the Ritz Hotel. Скорее промо, чем документальный, но…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments