Katerina Kovaleva (kovaleva) wrote,
Katerina Kovaleva
kovaleva

Нежное субботнее кино

Это реклама, как ни странно. Ролик сделал режиссер Макото Синкай. Сама история понятна и без перевода, а вот признаки рекламы в ней нужно искать днем с огнем. Но если присмотреться, то в один из моментов в кадре ненавязчиво появляется логотип компании, которая занимается дистанционными курсами. А сам ролик, насколько я поняла из сопутствующей коммуникации, предназначен, чтобы поддержать студентов, сдающих вступительные экзамены.



Все это очень нежно и хорошо, как умеют японцы. Или, скажем так, некоторые японцы.

Причем, посмотрев биографию автора, я с ужасом поняла, что его "5 сантиметров в секунду" я собираюсь посмотреть уже лет пять. Теперь точно посмотрю. Макото Синкай почти всё в своих фильмах делает сам, поэтому получается небыстро, да и еще и на рекламу отвлекается. Но на такую, мне кажется, стоит.

Video via olnigami
Tags: реклама, ролики
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments