Катерина Ковалева (kovaleva) wrote,
Катерина Ковалева
kovaleva

Category:

Чем отличаются предпочтения поколений X, Y и Z

Моя новая презентация на Slideshare. Это все в продолжение дискуссии в одном тематическом сообществе на Linkedin. Я думаю, как и многие, что видео как средство коммуникации в какой-то момент очень сильно подвинет текст. И единственное, что сдерживает этот процесс - технические сложности в производстве видео, которых со временем будет все меньше и меньше. Сама я по-прежнему предпочитаю в качестве носителя информации текст, но это признак поколения. Да о чем говорить, тут работодатели начали запрашивать у людей видеорезюме, я только что одно такое подруге сделала. Это где ж такое было видано раньше?

Tags: коммуникация, реклама
Subscribe

  • ***

    Помогла в этом году улучшить некоторое количество резюме. Cамой проблемной вещью оказалась фотография. Проблема вроде бы простая: не показывать того,…

  • 'Eish' и 'авось' — братья навек

    Подписалась в телеге на канал про ЮАР "Великий трек" https://t.me/veliky_trek и стащила оттуда прекрасную историю про африканское…

  • Reamde

    «Вирус Reamde» Нила Стивенсона я прочитала по ошибке, как и куча других читателей. Мы думали, что это фантастика, а оказалось — технобоевик. В самой…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments