Катерина Ковалева (kovaleva) wrote,
Катерина Ковалева
kovaleva

Category:

Чем отличаются предпочтения поколений X, Y и Z

Моя новая презентация на Slideshare. Это все в продолжение дискуссии в одном тематическом сообществе на Linkedin. Я думаю, как и многие, что видео как средство коммуникации в какой-то момент очень сильно подвинет текст. И единственное, что сдерживает этот процесс - технические сложности в производстве видео, которых со временем будет все меньше и меньше. Сама я по-прежнему предпочитаю в качестве носителя информации текст, но это признак поколения. Да о чем говорить, тут работодатели начали запрашивать у людей видеорезюме, я только что одно такое подруге сделала. Это где ж такое было видано раньше?

Tags: коммуникация, реклама
Subscribe

  • Никола-Ленивец и огонь

    Жар-птица горит каждый год, но никогда не сгорает.

  • Корпоративное

    За год с момента выхода моей книги про карьеру я успела миллион раз поговорить с читателями и нечитателями про резюме. Глава про резюме находится в…

  • Центральный телеграф

    Была вчера на экскурсии по Центральному телеграфу. Пошла, чтобы залезть на чердак и посмотреть на часы (и залезла), но рассказ о собственно телеграфе…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments