Катерина Ковалева (kovaleva) wrote,
Катерина Ковалева
kovaleva

Category:

Поиски лучшего

А вот это совсем хорошо. В самой схеме ничего нового нет: сначала даем тезис, потом опровергаем его картинкой - это все могут. Пропаганда в чистом виде, но с каким же вкусом все это сделано.

 Ролик последовательно выкладывает заявления:

- Французы всегда ходят с постными рожами
- Французы ленивые
- Французы ни во что не верят
- Французы расисты
- Французы вечно проигрывают

После каждого идет короткое видео, которое говорит: "Нет, это не так". И вот то, как выбрано, что показывать, как показывать, и какая музыка при этом играет - это просто супер. Отдельный респект человеку, который придумал план с ночным трактором. И все это приводит нас к финалу "А если мы по-другому посмотрим на вещи? Давайте делиться позитивом. Телеканал TF1". После этого неважно, какое отношение это имеет к каналу, потому что эта штука необычайно греет душу.



Призов на международных фестивалях не дадут, наверное, потому что очень мейнстримно, зато очень душевно.
Tags: реклама, ролики
Subscribe

  • ***

    Из смешного к предыдущему. Даже большие бренды не всегда понимают, из чего они на самом деле состоят. Есть известнейшая история про американские…

  • О соотношении денег и смыслов

    Почему продвижение не работает. Дальнейшие многобукв могут быть интересны тем, кто предлагает миру личные товары и услуги. У процесса личного…

  • Inside the Ritz Hotel

    Только мы с вами поговорили про изнанку, и тут же сетью принесло фильм про отель Ритц — Inside the Ritz Hotel. Скорее промо, чем документальный, но…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments