Катерина Ковалева (kovaleva) wrote,
Катерина Ковалева
kovaleva

Categories:

Ремонт по-французски

Здесь французы очень изящно пристегнули к делу всеобщее увлечение селфи. Вроде ничего особенного, а получилась хорошая обертка под демонстрацию свежих ремонтов. Нежная вещь, без истерик, в нашей ТВ-реальности теперь редко такое встретишь.



Это был Leroy Merlin, очень актуально для весны. В нашем уже, наверное, и не протолкнуться.

Там целая кампания. Всего четыре ролика. Вот на этом, про ремонтный консалтинг, я просто плакала, особенно, когда человека обоями обмотало. Там рефреном все время звучит фраза "Я не вижу как..." в смысле "Я не понимаю, что делать". Для меня вообще страшнее ремонта нет ничего, так что очень этим людям сочувствую. И опять же очень нежно и человечно. Прямо любишь всех этих людей после просмотра, что в рекламе нечасто встречается. Чаще всех участников хочется убить, потому что зачем они все это делают с такими лицами. Но тут другое...





Tags: реклама, ролики
Subscribe

  • ***

    Из смешного к предыдущему. Даже большие бренды не всегда понимают, из чего они на самом деле состоят. Есть известнейшая история про американские…

  • О соотношении денег и смыслов

    Почему продвижение не работает. Дальнейшие многобукв могут быть интересны тем, кто предлагает миру личные товары и услуги. У процесса личного…

  • Inside the Ritz Hotel

    Только мы с вами поговорили про изнанку, и тут же сетью принесло фильм про отель Ритц — Inside the Ritz Hotel. Скорее промо, чем документальный, но…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments