В данном случае используется современная схема продвижения: когда основная цель кампании - заставить о ней говорить.
Основное достоинство этого ролика в том, что он чудовищно правдив.
На протяжении всей истории молодой человек оказывает мелкую помощь ближним. В сумме, она вовсе не мелкая, потому что он каждый день подпихивает кадку с деревом под текущую сверху воду, помогает уличной торговке поднять тележку на тротуар, кормит собаку курицей, вешает бананы на дверь соседки и подает деньги одним и тем же нищим - матери и дочери, которые сидят, выставив табличку "на образование". Все это происходит какое-то время, дерево вырастает, собака лоснится, а девочка идет в школу. А потом задается вопрос: "Что же он от этого получает?" И тут зритель получает по голове ответом: "А ничего". И только через некоторую паузу добавляется: "Только эмоции".
Такая правда дорогого стоит, и очень хорошо, что тайцы не стали городить огород вокруг внезапно возникшей награды, счастья в следующей жизни и пр. Потому что эмоции имеют ценность сами по себе, это правда. И что интересно, с каждым новым роликом Thai Insurance все меньше и меньше напоминает о себе. Можно сравнить, например, вот с этой, более ранней работой о дочери и ее глухонемом отце, где все-таки в конце они намекнули о том, что нужно заботиться о родителях.
Формат, в котором они работают, в Азии настолько закрепился за ними, что я не удивлюсь, если следующий ролик они снимут вообще без пэкшота. И все всё равно поймут, что это их работа.