Катерина Ковалева (kovaleva) wrote,
Катерина Ковалева
kovaleva

Categories:

Детство человека-паука

На англоязычном рынке креативной рекламы тишина и ряска по всей поверхности, на примкнувшем к нему испанском - тоже. Поэтому пришлось мне сходить к французам.

Вот эта вещь меня порадовала. Это продолжение кампании Evian, где все превращаются в младенцев. Причем эту кампанию я не люблю, хотя она хорошая, профессиональная, награжденная всем на свете и вообще. Но не нравятся мне младенцы, которых измучили компьютерной графикой. А вот маленький человек-паук совершенно прелестный. Во-первых, он не совсем уж маленький. Во-вторых, он с самого начала персонаж комиксный, поэтому ему возрастные изменения не вредят. И выглядит он совершенно естественно.



Модуль там тот же самый, что и в кампании-прародителе. Герои увидели друг друга и пошли танцевать в зеркале. Очень мило сделано, и, по-моему, намного лучше, чем все, что было раньше. Хотя без предыдущих серий эта бы не имела смысла.

Ну и финал там отличный. Когда мелкий человек-паук слышит звуки сирен, он дает знак большому, и тот улетает вдаль. Тут-то и понятно, какая была польза от встречи с собственным детством.
Tags: реклама, ролики
Subscribe

  • Корни кондитеров

    Прочитала у «Пряников о пряниках» в Телеграме о том, почему кондитеры и повара отличаются как небо и земля. Да потому что кондитеры изначально…

  • Новый Логос

    Читаю новый Logos Review of Books, и он так же прекрасен, как и предыдущие номера. Расскажу про две вещи, которые особенно хороши. Первая — рецензия…

  • Гендерный компас

    Зачем-то прочитала «Джеймс Миранда Барри» Патрисии Данкер. Общее ощущение — недоумение. Во-первых, почему это бестселлер? И как они умудрились что-то…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments