Катерина Ковалева (kovaleva) wrote,
Катерина Ковалева
kovaleva

Categories:

Детство человека-паука

На англоязычном рынке креативной рекламы тишина и ряска по всей поверхности, на примкнувшем к нему испанском - тоже. Поэтому пришлось мне сходить к французам.

Вот эта вещь меня порадовала. Это продолжение кампании Evian, где все превращаются в младенцев. Причем эту кампанию я не люблю, хотя она хорошая, профессиональная, награжденная всем на свете и вообще. Но не нравятся мне младенцы, которых измучили компьютерной графикой. А вот маленький человек-паук совершенно прелестный. Во-первых, он не совсем уж маленький. Во-вторых, он с самого начала персонаж комиксный, поэтому ему возрастные изменения не вредят. И выглядит он совершенно естественно.



Модуль там тот же самый, что и в кампании-прародителе. Герои увидели друг друга и пошли танцевать в зеркале. Очень мило сделано, и, по-моему, намного лучше, чем все, что было раньше. Хотя без предыдущих серий эта бы не имела смысла.

Ну и финал там отличный. Когда мелкий человек-паук слышит звуки сирен, он дает знак большому, и тот улетает вдаль. Тут-то и понятно, какая была польза от встречи с собственным детством.
Tags: реклама, ролики
Subscribe

  • Русский балет Дягилева

    Прекрасная книга Линн Гарафолы «Русский балет Дягилева» лучше всего описывается фразой «Бег — это контролируемое…

  • К предыдущему

    Еще пять копеек про токсичность текстов. Она, мне кажется, делится на два больших рукава. Один — тот, который человек считает вредным лично для себя.…

  • Личное и литературное

    Френд пишет о проблеме отделения текстов гениев прошлого от их негениальных взглядов и еще менее гениальной личной жизни. Отделять их пока надо,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments