Катерина Ковалева (kovaleva) wrote,
Катерина Ковалева
kovaleva

Category:

Корпоративное видео не обязано быть скучным

И чтобы таким не быть, ему нужны три вещи:

а) внятное сообщение,
б) адекватная длина,
в) максимально высокое качество производства, которое можно себе на данном проекте позволить.

В подтверждение того, что такие видео бывают, вот, пожалуйста, пример:



Еще лучше будет, если сообщение будет не только внятным (когда понятно про что), но и релевантным (когда ясно, что хорошего делает корпорация для зрителя), и к тому же упакованным в историю.

Адекватной длиной для этого жанра я считаю видеоRead more...Collapse )
Tags: реклама, ролики, сторителлинг
Subscribe

  • ***

    Тут предлагают коров в виртуальных очках держать, чтоб, значит, им туда пастбища транслировать, а не голые стены. А у меня в ленте предлагают сделать…

  • ***

    Перед самым новым годом мы были на концерте в соборе Петра и Павла. Который на Китай-городе. Каким-то образом я там ни разу раньше не была и теперь…

  • Йети

    Мосигра написала про кросскультурную разницу в играх. Какая там японская игра с йети! Все-таки после пяти лет в японском агентстве я немного японец.…

  • Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments