Катерина Ковалева (kovaleva) wrote,
Катерина Ковалева
kovaleva

Categories:

Французы умеют и дорого

когда захотят. Этот ролик Louis Vuitton - явный трибьют фотографическому искусству. Только фотографы могут так молиться на геометрию.

Здесь сделано всё, чтобы заворожить зрителя. Вылетают идеально симметричные кадры, серебро на белом, золото на черном. Смотришь на это, и падаешь, падаешь внутрь, диджейская музыка отбивает акценты, камень на груди героини вспыхивает, а потом вспыхивает вновь. Очень стремительно, и очень статично, вроде бы и нет ничего, но чтобы сделать такую вещь, нужна бездна вкуса. За него-то и приходится платить.



Update: показала вчера ролик дочери. Пока она смотрела его в наушниках, я его смотрела без звука. Должна еще раз восхититься авторами: насколько же в нем все на месте. Без звука - это настоящая оптическая катастрофа. Как они это первично монтировали и не сошли с ума, я даже не представляю. Но все вместе - шедевр.
Tags: реклама, ролики
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Цинизм и самооценка

    Когда люди жалуются, как трудно учить языки во взрослом возрасте, и думают, что им не хватает способностей, они обычно ошибаются. Чаще всего им не…

  • Быстрые и медленные результаты

    В этом тексте есть очень верное наблюдение о принципиально разной схеме обучения для достижения приемлемых или блистательных результатов. Там…

  • ***

    В той книге американского разработчика еды есть еще отличный момент про вино. Вино не переносит добавления соли. Adding salt to wine makes it…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments