Но произвести эти ролики было дешево. Никаких декораций, капризных артистов, котов, которые засыпают на площадке (коты - это личное из недавнего), и цветокоррекции. Но при этом сделано идеально: какая интонация, какая музыка, какая верстка! Я плачу от зависти.
Вот, например, есть такой ролик о пожилой паре:
Перевод:
Анри говорит:
- Что у нас сегодня на ужин?
Роз говорит:
- Ничего. Лифт всё ещё не работает.
ORPI говорит:
- Продается квартира на первом этаже. Идеально для пары в возрасте.
А вот еще один:
Мюриель говорит:
- Жан-Марк, что ты делал голый с Моник?
Жан-Марк говорит:
- Это не то, что ты думаешь.
ORPI говорит:
- Продается квартира в центре города. Идеально для одного.
Ну а этот - мой самый любимый. Потому что в 86 жизнь не заканчивается, да!
Я не могу с чистой совестью рекомендовать всем ходить тем же путем, потому что у французов - колоссальный комиксный бэкграунд за плечами, поэтому они могут оценить этот компактный обмен фразами. Но в некоторых областях можно было бы попробовать. Тем более, что все мы хотим экономить, а таким способом это получится преотлично.