Катерина Ковалева (kovaleva) wrote,
Катерина Ковалева
kovaleva

Category:

Сила чтения

Хорошая кампания про книги. Эскапизм в чистом виде, но я люблю книги именно за это.

Первый макет - самый лучший, поскольку грамотно создан контекст, почему человек в обоих мирах стоит (а по-другому его было бы не срастить). В двух других макетах это сделано несколько криво, но это издержки фестивальной рекламы: убейся, но сделай серию, иначе погибающее под горами шлака жюри тебя не заметит. И макетов должно быть именно три.

Это скорее всего фейк, либо agency initiative, что по сути то же самое. Потому что я не верю, что книжный магазин смог бы на свои деньги замутить такую сложную в производстве вещь. Но если бы таких проектов не было, рекламная жизнь была бы совсем печальна.


stories_doubleheads_3400px_s1_rgb_2400

stories_doubleheads_3400px_s3_rgb_2400

stories_doubleheads_3400px_s2_rgb_2400
Tags: реклама, сторителлинг, фото
Subscribe

  • ***

    Пекин запретил коммерческое репетиторство во всех видах и вариантах. Теперь у них, видимо, будет все, как у нас когда-то. «Не позанимаетесь ли, Иван…

  • Быстрые и медленные результаты

    В этом тексте есть очень верное наблюдение о принципиально разной схеме обучения для достижения приемлемых или блистательных результатов. Там…

  • Новый Логос

    Читаю новый Logos Review of Books, и он так же прекрасен, как и предыдущие номера. Расскажу про две вещи, которые особенно хороши. Первая — рецензия…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments