Катерина Ковалева (kovaleva) wrote,
Катерина Ковалева
kovaleva

Category:

Сила чтения

Хорошая кампания про книги. Эскапизм в чистом виде, но я люблю книги именно за это.

Первый макет - самый лучший, поскольку грамотно создан контекст, почему человек в обоих мирах стоит (а по-другому его было бы не срастить). В двух других макетах это сделано несколько криво, но это издержки фестивальной рекламы: убейся, но сделай серию, иначе погибающее под горами шлака жюри тебя не заметит. И макетов должно быть именно три.

Это скорее всего фейк, либо agency initiative, что по сути то же самое. Потому что я не верю, что книжный магазин смог бы на свои деньги замутить такую сложную в производстве вещь. Но если бы таких проектов не было, рекламная жизнь была бы совсем печальна.


stories_doubleheads_3400px_s1_rgb_2400

stories_doubleheads_3400px_s3_rgb_2400

stories_doubleheads_3400px_s2_rgb_2400
Tags: реклама, сторителлинг, фото
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Про цвета

    Читаю сейчас книгу про визуальное восприятие, и там, со ссылкой на Оливера Сакса, рассказывается о художнике, который утратил способность видеть…

  • Образование для образованных

    «Образование для образованных» Анатолия Левенчука является рабочей тетрадью автора с записями по subj. Если пытаться читать ее как…

  • ***

    Узнала из ленты - https://navlasov.livejournal.com/193979.html, что басни Крылова дети теперь читают в новой редакции — с исправленными…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments