Катерина Ковалева (kovaleva) wrote,
Катерина Ковалева
kovaleva

Categories:

Integrated

Я не очень люблю, когда в наружной рекламе что-то шевелится. Особенно, когда оно это делает на трассе. Да вдоль дорог вообще ничего такого делать нельзя, даже, когда оно просто слишком большое и яркое. Например, конструкция на Гидропроекте на Лениградке - настоящий кошмар. Но и в других местах можно устроить качественный ужас. Желающие могут ознакомиться с акцией Манчестер Юнайтед, когда они вместо борта на стадионе поставили экран с болельщиками - это тоже, по-моему, ад.

Но вот эта шампунная акция довольно милая. Там сделали такие макеты, на которых у модели начинают развеваться волосы, когда на станцию приходит поезд. Рекламируется, что ваши волосы такие живые и вот так машут. Очень симпатично и блестяще интегрировано в среду. И неопасно - стоит почти в центре платформы, никого не трогает.

Вот так макет выглядит ближе к концу фазы, когда волосы уже успокоились:

Apotek-Subway-Digital-Billboard-1110x400

А вот здесь можно посмотреть в динамике весь цикл.



Tags: integrated, реклама
Subscribe

  • ***

    Из смешного к предыдущему. Даже большие бренды не всегда понимают, из чего они на самом деле состоят. Есть известнейшая история про американские…

  • О соотношении денег и смыслов

    Почему продвижение не работает. Дальнейшие многобукв могут быть интересны тем, кто предлагает миру личные товары и услуги. У процесса личного…

  • Inside the Ritz Hotel

    Только мы с вами поговорили про изнанку, и тут же сетью принесло фильм про отель Ритц — Inside the Ritz Hotel. Скорее промо, чем документальный, но…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments