Катерина Ковалева (kovaleva) wrote,
Катерина Ковалева
kovaleva

Categories:

Integrated

Я не очень люблю, когда в наружной рекламе что-то шевелится. Особенно, когда оно это делает на трассе. Да вдоль дорог вообще ничего такого делать нельзя, даже, когда оно просто слишком большое и яркое. Например, конструкция на Гидропроекте на Лениградке - настоящий кошмар. Но и в других местах можно устроить качественный ужас. Желающие могут ознакомиться с акцией Манчестер Юнайтед, когда они вместо борта на стадионе поставили экран с болельщиками - это тоже, по-моему, ад.

Но вот эта шампунная акция довольно милая. Там сделали такие макеты, на которых у модели начинают развеваться волосы, когда на станцию приходит поезд. Рекламируется, что ваши волосы такие живые и вот так машут. Очень симпатично и блестяще интегрировано в среду. И неопасно - стоит почти в центре платформы, никого не трогает.

Вот так макет выглядит ближе к концу фазы, когда волосы уже успокоились:

Apotek-Subway-Digital-Billboard-1110x400

А вот здесь можно посмотреть в динамике весь цикл.



Tags: integrated, реклама
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Представьте 6 девочек

    Дочитала книгу Лоры Томпсон «Представьте 6 девочек» (Take Six Girls) о сестрах Митфорд. Ощущения двойственные. С одной стороны, интересно, я многое…

  • Мир без времени

    Читаю сейчас книгу Константина Михайлова «Маленький плохой заяц» о взаимосвязи религии и окружающей среды. Первая часть рассказывает об австралийских…

  • ***

    Опять же вспомнилась Маргарет Тэтчер, которая на встрече с бедными стипендиатами поинтересовалась, что они изучают. Одна из стипендиаток изучала…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments