Катерина Ковалева (kovaleva) wrote,
Катерина Ковалева
kovaleva

Category:

Газеты на бутылках

А вот еще одна чудесная японская придумка: печатать газеты на бутылках. Логика авторов слегка поражает: они скрестили продукт с падающими продажами (газеты) с продуктом с растущими продажами (минеральная вода). И, вау! Продали целых три тысячи бутылок за месяц. Каждый день делалась новая бутылка. С коммерческой точки зрения сомнительно, зато с точки зрения PR - превосходно. И в интернете о них написали, и приз дали. Причем за дизайн.

Я не могу сдержать легкого скепсиса по поводу подобных затей, но считаю, что такая движуха необходима. И для тех, кто непосредственно делает, и для тех, кто будет потом покупать, ну и для владельцев бренда, конечно. Потому что после таких безумных штук, обязательно придумывается что-то полезное. До которого иначе бы руки не дошли.

canvas

В общем, это хорошо, хотя бы потому, что антиэнтропийно. Только ради этого стоило бы сделать.




Кстати, когда я увидела заголовок этой акции, подумала, что они будут газету внутрь класть, как записки в море. Думала, как у них это, интересно, получится. А никак. Они газету снаружи намотали.
Tags: integrated, реклама
Subscribe

  • Образование для образованных

    «Образование для образованных» Анатолия Левенчука является рабочей тетрадью автора с записями по subj. Если пытаться читать ее как…

  • ***

    Узнала из ленты - https://navlasov.livejournal.com/193979.html, что басни Крылова дети теперь читают в новой редакции — с исправленными…

  • Некоторые наблюдения

    Я продолжаю разглядывать разные онлайн-курсы, но уже не в поисках серебряной пули, а по инерции. Серебряную пулю нашли. Только она не пуля, и с ней…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments