Катерина Ковалева (kovaleva) wrote,
Катерина Ковалева
kovaleva

Category:

Газеты на бутылках

А вот еще одна чудесная японская придумка: печатать газеты на бутылках. Логика авторов слегка поражает: они скрестили продукт с падающими продажами (газеты) с продуктом с растущими продажами (минеральная вода). И, вау! Продали целых три тысячи бутылок за месяц. Каждый день делалась новая бутылка. С коммерческой точки зрения сомнительно, зато с точки зрения PR - превосходно. И в интернете о них написали, и приз дали. Причем за дизайн.

Я не могу сдержать легкого скепсиса по поводу подобных затей, но считаю, что такая движуха необходима. И для тех, кто непосредственно делает, и для тех, кто будет потом покупать, ну и для владельцев бренда, конечно. Потому что после таких безумных штук, обязательно придумывается что-то полезное. До которого иначе бы руки не дошли.

canvas

В общем, это хорошо, хотя бы потому, что антиэнтропийно. Только ради этого стоило бы сделать.




Кстати, когда я увидела заголовок этой акции, подумала, что они будут газету внутрь класть, как записки в море. Думала, как у них это, интересно, получится. А никак. Они газету снаружи намотали.
Tags: integrated, реклама
Subscribe

  • ***

    Помогла в этом году улучшить некоторое количество резюме. Cамой проблемной вещью оказалась фотография. Проблема вроде бы простая: не показывать того,…

  • Звук с именем

    Узнала сегодня, что писк, который издает прибор для измерения давления, имеет название: Korotkoff sounds. В честь изобретателя, хирурга Короткова.…

  • Кофе и виски

    Поговорили опять про несчастные феминитивы, и я вот что подумала. Слова спокойней всего меняются тогда, когда на них никто не смотрит. Возьмем,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments