Катерина Ковалева (kovaleva) wrote,
Катерина Ковалева
kovaleva

Categories:

Открыть рот/закрыть рот

Тут увидела у sonata дивный кейс японско-американского фастфуда. В стандартном фестивальном формате изложена проблема - японкам неприлично широко открывать рот, в связи с чем невозможно есть толстые гамбургеры. Тут же предложено решение - чудесная бумажная упаковка, которая при разворачивании полностью закрывает рот японки, и никто больше не видит, чего она там ест.

Выглядит эта штука примерно так:

liberation-wrapper-415x260

В общем, это прикольно. Хотя вот мне, например, чтобы съесть гамбургер, такая обертка не нужна, а нужна бы третья рука и, желательно, с когтями, чтобы поддерживать рассыпающийся бургер сзади. Ну, или, в крайнем случае, нога.




Название девайса - Liberation Wrapper - настоящая фестивальная жесть. Ну... так положено.

Tags: integrated, реклама
Subscribe

  • Звук с именем

    Узнала сегодня, что писк, который издает прибор для измерения давления, имеет название: Korotkoff sounds. В честь изобретателя, хирурга Короткова.…

  • Кофе и виски

    Поговорили опять про несчастные феминитивы, и я вот что подумала. Слова спокойней всего меняются тогда, когда на них никто не смотрит. Возьмем,…

  • Because Internet

    Книга "Because Internet: Understanding the New Rules of Language" by Gretchen McCulough — это превосходный обзор вещей, которые…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments