Katerina Kovaleva (kovaleva) wrote,
Katerina Kovaleva
kovaleva

Когда Как важнее, чем Что

Тут все очень просто. Оно важнее, когда со Что не срослось. Разумеется, всегда хорошо иметь и Что (хорошую историю) и Как (ее исполнение), но если со Что не получилось, надо делать ставку на Как.

Вот, собственно,  пример чистого Кака, за который спасибо Олегу Паралюшу. Со Что там категорически не срослось, сюжетных косяков просто рекордное количество.

Итак, события. Сначала чувак сидит в своем Прадо на какой-то африканской границе. Потом к нему подходит африканский пограничник и что-то невнятное орет. Отчетливо видно, что шлабаум закрыт. Через полсекунды герою напекает голову, и он жмет на газ. Чего это он? Непонятно. Тем не менее, никаких осколков шлагбаума, хотя он должен его был уничтожить. Потом он едет себе спокойно, потому что никуда не убегал. Вдруг за ним погоня. Герой жмет на газ. Потом они долго носятся по саванне, причем сначала мы видим план сверху, где все вокруг пустынно, но через секунду герои въезжают в мокрую грязь. Откуда грязь? Неважно, потому что здесь вступает Как: по грязи ехать здорово и красиво. Какого черта пограничники не догнали его, зная местность, как свои пять пальцев? А все ради Как: чтобы подольше поездить и грязью покидаться.



Ну и самое главное - это финал. То, с какой рожей африканский пограничник приносит герою забытый им паспорт - вот ключевая фишка. Вот ради этого всё. Потому что это действительно роскошный момент. Сюжетно это абсолютно предсказуемо, но ради того, как это сделано, как он сказал это ''passssport", ролику можно простить все вышеперечисленное.

P.S. Произвели это великое кино в Южной Африке, что многое объясняет.
Tags: реклама, ролики, сторителлинг
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments