Катерина Ковалева (kovaleva) wrote,
Катерина Ковалева
kovaleva

Category:

Уплыл так уплыл

В числе лучших принтов этого месяца - серия макетов для круизов Pullmantur. Для креативщика - чистый восторг. Осмысленно, метафорично, дешево, не надо у клиента много денег просить. Для потенциальной целевой - сомнительно. Хотя глазу есть за что зацепиться. Но все же некоторым потребуется толкователь, который бы объяснил, что перед нами разворачивается вид с кормы корабля: а берег все удаляется и удаляется, и вот вы в открытом море, и ветер, свобода и счастье.

Всего макетов два.


Это первый - с удаляющимся городом.


leaving_the_coast_aotw

А это второй - с удаляющимся пляжем.


Cruises ad


И вот, что интересно. При том, что вторая версия содержит куда больше приятных обещаний для зрителя - вы не будете лежать на переполненном пляже, а будет у вас собственное синее море вокруг - она менее понятна. Вероятно потому, что это не субъективная точка зрения, как в первом макете, а вообще непонятно чья. Летящей чайки? Которая хочет выхватить сэндвич из рук круизера? Скорее всего так.

Но как же это бюджетно! Надеюсь, клиент был счастлив.
Tags: low budget, реклама
Subscribe

  • ***

    Из смешного к предыдущему. Даже большие бренды не всегда понимают, из чего они на самом деле состоят. Есть известнейшая история про американские…

  • О соотношении денег и смыслов

    Почему продвижение не работает. Дальнейшие многобукв могут быть интересны тем, кто предлагает миру личные товары и услуги. У процесса личного…

  • Inside the Ritz Hotel

    Только мы с вами поговорили про изнанку, и тут же сетью принесло фильм про отель Ритц — Inside the Ritz Hotel. Скорее промо, чем документальный, но…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments