Катерина Ковалева (kovaleva) wrote,
Катерина Ковалева
kovaleva

Category:

Голые в самолете

Иногда все-таки слишком очевидно, что рекламу сделали исключительно ради фишки, которую придумали, а потом долго не знали, кому бы продать. Вот это, например:



Фишка в том, что они голые. И все эти чудесные костюмы на них нарисованы. Честно говоря, я бы в жизни не увидела, если бы не прочитала об этом заранее.

В 2009 году они уже выходили в таком виде под слоганом Nothing to hide - имея ввиду, что в их билетах нет никаких накруток, ничего не спрятано, всё по-честному. Ходить в голом виде им понравилось, и пару лет спустя была запущена кампания Bare Essentials of Safety. Называется "мы хоть тушкой, хоть чучелом, но выйдем голые". А копирайтеры люди ловкие, найдут как это оправдать.

Но все хорошее когда-нибудь кончается, и в прошлом году Air New Zealand оделась и переключилась на хоббитов. Тут уже никакой обнаженки. Думаю, что голый хоббит - это страшно.

И, да, респект гримеру. Все очень достоверно нарисовано.
Tags: реклама, ролики
Subscribe

  • Звук с именем

    Узнала сегодня, что писк, который издает прибор для измерения давления, имеет название: Korotkoff sounds. В честь изобретателя, хирурга Короткова.…

  • Кофе и виски

    Поговорили опять про несчастные феминитивы, и я вот что подумала. Слова спокойней всего меняются тогда, когда на них никто не смотрит. Возьмем,…

  • Because Internet

    Книга "Because Internet: Understanding the New Rules of Language" by Gretchen McCulough — это превосходный обзор вещей, которые…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments