Катерина Ковалева (kovaleva) wrote,
Катерина Ковалева
kovaleva

Categories:

Компромисс Доритос

Doritos пытаются выбрать себе два ролика из пяти, чтобы показать победителей на Супер Боуле. Один выберут случайные люди в Интернете, второй будет позволено выбрать маркетинговому отделу. Понятно, что на такую меру можно было пойти только от глубокой тоски. Я вот думаю, а что они будут делать, если они все выберут один и тот же ролик. Оплачено-то два.

Я бы, пожалуй, выбрала вот этот. Потому что он не просто предсказуемый, а предсказуемый-предсказуемый. Они там собрали все возможные клише, да и поржали над ними. Герой слегка напоминает Урганта. Или мне кажется?



Посмотрим, что в результате выберут.
Tags: реклама, ролики
Subscribe

  • Русский балет Дягилева

    Прекрасная книга Линн Гарафолы «Русский балет Дягилева» лучше всего описывается фразой «Бег — это контролируемое…

  • К предыдущему

    Еще пять копеек про токсичность текстов. Она, мне кажется, делится на два больших рукава. Один — тот, который человек считает вредным лично для себя.…

  • Личное и литературное

    Френд пишет о проблеме отделения текстов гениев прошлого от их негениальных взглядов и еще менее гениальной личной жизни. Отделять их пока надо,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments