Катерина Ковалева (kovaleva) wrote,
Катерина Ковалева
kovaleva

Categories:

Компромисс Доритос

Doritos пытаются выбрать себе два ролика из пяти, чтобы показать победителей на Супер Боуле. Один выберут случайные люди в Интернете, второй будет позволено выбрать маркетинговому отделу. Понятно, что на такую меру можно было пойти только от глубокой тоски. Я вот думаю, а что они будут делать, если они все выберут один и тот же ролик. Оплачено-то два.

Я бы, пожалуй, выбрала вот этот. Потому что он не просто предсказуемый, а предсказуемый-предсказуемый. Они там собрали все возможные клише, да и поржали над ними. Герой слегка напоминает Урганта. Или мне кажется?



Посмотрим, что в результате выберут.
Tags: реклама, ролики
Subscribe

  • Звук с именем

    Узнала сегодня, что писк, который издает прибор для измерения давления, имеет название: Korotkoff sounds. В честь изобретателя, хирурга Короткова.…

  • Кофе и виски

    Поговорили опять про несчастные феминитивы, и я вот что подумала. Слова спокойней всего меняются тогда, когда на них никто не смотрит. Возьмем,…

  • Because Internet

    Книга "Because Internet: Understanding the New Rules of Language" by Gretchen McCulough — это превосходный обзор вещей, которые…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments