Катерина Ковалева (kovaleva) wrote,
Катерина Ковалева
kovaleva

Category:

Как оно должно быть на самом деле

Хороший образ, хотя и очень заметно, где именно сделан подлог: бренд аккуратно прикинулся источником мироощущения человека. Но все равно, i buy it. Люблю таких людей. А моя дочь любит эти кеды.

just happy
Tags: реклама, фото
Subscribe

  • Никола-Ленивец и огонь

    Жар-птица горит каждый год, но никогда не сгорает.

  • Корпоративное

    За год с момента выхода моей книги про карьеру я успела миллион раз поговорить с читателями и нечитателями про резюме. Глава про резюме находится в…

  • ***

    Из смешного к предыдущему. Даже большие бренды не всегда понимают, из чего они на самом деле состоят. Есть известнейшая история про американские…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments