Катерина Ковалева (kovaleva) wrote,
Катерина Ковалева
kovaleva

Список готов

Канадская авиалиния WestJet запустила ролик в Интернет, который на самом деле не столько ролик, сколько отчет о проведенной акции. Идея чудесная, которую впрочем легко придумать минут за пять: а давайте подарим всем пассажирам подарки. А вот как это сделано, вот это действительно круто. И виртуальный Санта Клаус, выслушивающий пожелания, и то, что они успели все купить, пока самолет летел из пункта А в пункт Б, и то, что в результате люди просто плакали, увидев свои подарки. Снимаю шляпу перед project manager этого дела. Как обычно эксперты сомневаются, что кампания скажется на продажах. В лучшем случае удастся укрепить бренд. Так они думают.



Но тут главное, мне кажется, не это. Тут главное, что это очередное доказательство, что список желаний надо всегда держать наготове. Вдруг и к тебе явится вселенная пусть даже в виде WestJet и спросит: "Чего хочешь? Говори скорей. Записываю." А тут и наш список.
Tags: integrated, реклама, ролики
Subscribe

  • ***

    Из смешного к предыдущему. Даже большие бренды не всегда понимают, из чего они на самом деле состоят. Есть известнейшая история про американские…

  • О соотношении денег и смыслов

    Почему продвижение не работает. Дальнейшие многобукв могут быть интересны тем, кто предлагает миру личные товары и услуги. У процесса личного…

  • Inside the Ritz Hotel

    Только мы с вами поговорили про изнанку, и тут же сетью принесло фильм про отель Ритц — Inside the Ritz Hotel. Скорее промо, чем документальный, но…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments