Катерина Ковалева (kovaleva) wrote,
Катерина Ковалева
kovaleva

Category:

Попал-не попал

Эта дивная история про BackBlaze еще раз доказывает, что ключевым элементом в рекламе теперь является таргетинг. Только где ж взять людей, которые умеют его делать? Вот так каждый и ковыляет сам по себе, пока не найдет единственно верное для себя решение, которое никому другому не подойдет. Но когда такие люди действительно появятся, они будут богаты как САП-овцы, а, может, даже богаче.

Хорошо, что владельцы кофеен уже выяснили для себя, что ни телевизор, ни радио им ни к чему, а вот объявления на столбе очень даже. Но всем остальным, кто не Пепси-кола и не может утюжить эфир мегатонными бюджетами, придется выстругивать себе своего собственного Буратино. Зато он будет свой собственный и никуда не уйдет. Потому что некуда ему.
Tags: реклама
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • ***

    Пекин запретил коммерческое репетиторство во всех видах и вариантах. Теперь у них, видимо, будет все, как у нас когда-то. «Не позанимаетесь ли, Иван…

  • Ольхон

    У этой фотографии для разнообразия есть история. Вбегаем на скалу за минуту до заката, смотрим по сторонам и понимаем, что взлетать никак нельзя.…

  • Цинизм и самооценка

    Когда люди жалуются, как трудно учить языки во взрослом возрасте, и думают, что им не хватает способностей, они обычно ошибаются. Чаще всего им не…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments