Катерина Ковалева (kovaleva) wrote,
Катерина Ковалева
kovaleva

Category:

Попал-не попал

Эта дивная история про BackBlaze еще раз доказывает, что ключевым элементом в рекламе теперь является таргетинг. Только где ж взять людей, которые умеют его делать? Вот так каждый и ковыляет сам по себе, пока не найдет единственно верное для себя решение, которое никому другому не подойдет. Но когда такие люди действительно появятся, они будут богаты как САП-овцы, а, может, даже богаче.

Хорошо, что владельцы кофеен уже выяснили для себя, что ни телевизор, ни радио им ни к чему, а вот объявления на столбе очень даже. Но всем остальным, кто не Пепси-кола и не может утюжить эфир мегатонными бюджетами, придется выстругивать себе своего собственного Буратино. Зато он будет свой собственный и никуда не уйдет. Потому что некуда ему.
Tags: реклама
Subscribe

  • ***

    Тут предлагают коров в виртуальных очках держать, чтоб, значит, им туда пастбища транслировать, а не голые стены. А у меня в ленте предлагают сделать…

  • ***

    Перед самым новым годом мы были на концерте в соборе Петра и Павла. Который на Китай-городе. Каким-то образом я там ни разу раньше не была и теперь…

  • Йети

    Мосигра написала про кросскультурную разницу в играх. Какая там японская игра с йети! Все-таки после пяти лет в японском агентстве я немного японец.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments