Katerina Kovaleva (kovaleva) wrote,
Katerina Kovaleva
kovaleva

Category:

Русские внезапно стали трендом

Когда мы это успели, не совсем понятно, но сначала весь интернет обошел ролик с участниками чемпионата по буерному спорту, которые уверенно вынули Хонду из-подо льда, потом Путин заселился в половину рекламы европейских газет. Теперь вот это: Nike - Play Russian. Непосредственно русских участников в этом проекте немного, зато они все в главных ролях - спортсмены вообще все наши, а копирайтер - Евгений Примаченко, кажется, единственный из российских креативщиков, которому удалась карьера на Западе. Ролик - супер. Оцените забег моржей в плавках и шапках. Я вообще к моржам неравнодушна после наших съемок, которые мы в свое время проводили для МТС. Мы тогда думали, сможем снять дублей пять, а человек запросто погрузился одиннадцать раз, и мог бы еще. И это в тот момент, когда мы замерзали в шубах и казенных валенках.

Конечно, за всем этим маячит Олимпиада,  но колец нет, пафосного голоса за кадром тоже нет, в общем, это очень хорошо.

Tags: реклама, ролики
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments