Катерина Ковалева (kovaleva) wrote,
Катерина Ковалева
kovaleva

Непонятное

Проблема с креативной рекламой в том, что ее делают человек пять в мире, а еще десять на это смотрят. Причем первые пять включены в эти десять. Я довольно неплохо понимаю даже самые навороченные ролики, вот, например, мне даже в голову не пришло, что вчерашний ролик с деревом не очень-то понятный. По-моему, вот там все было предельно ясно: опасности объявляют о себе заблаговременно, поэтому вы в полной безопасности, спасибо интеллектуальной системе Фольксвагена.

Но вот креативные принты даже меня убивают. Под катом лежит специальная подборка принтов, которые я не понимаю. Ни что, ни зачем, ни куда. Если вы вдруг понимаете хотя бы один из них, поделитесь, плиз.


55619_Clowns

Pictionary-Press-Samurai

56441_Clark Kent Audi

57601_boat


Причем это не фейки какие-нибудь. Это все серьезно сделано, хотя и с прицелом на жюри.
Tags: реклама, смысл
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Про слова

    Посмотрела свежий боевик Kate о рефлексирующей наемной убийце, боевик зачетный, но я всю дорогу думала не о том. Когда Мария Кюри открыла первый…

  • Русский балет Дягилева

    Прекрасная книга Линн Гарафолы «Русский балет Дягилева» лучше всего описывается фразой «Бег — это контролируемое…

  • Хомяки наступают

    Узнала о слове «расхомячивание». Мало того, узнала, что у него два значения. 1. Процесс избавления от ненужного, в основном от материалов для…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments