Катерина Ковалева (kovaleva) wrote,
Катерина Ковалева
kovaleva

Categories:

Развод наперегонки

Уже все рекламноориентированные сайты написали, что McDonald’s отказался от кетчупов Heinz. Некоторые еще указали, что это из-за того, что в Heinz назначили бывшего главу Burger King. В этой ситуации McDonalds’s выглядит как вздорный муж, который ни с того ни с сего прогнал свою со всех сторон томатную жену. Но штука-то в том, что Heinz теперь принадлежит той же компании, что и Burger King, и что эта компания с февраля чешет в затылке, размышляя, как бы половчей сбросить с паровоза McDonald’s, чтобы освободившимся средствами поддержать Burger King. Последняя идея мне не совсем понятна, думаю, они не в убыток c McDonald’s работали, но я и не CEO.

Так что McDonald’s всего лишь успел первым. И вопрос теперь только в том, кто же будет им поставлять кетчуп. Неужели Торчин-продукт?
Tags: реклама
Subscribe

  • Никола-Ленивец и огонь

    Жар-птица горит каждый год, но никогда не сгорает.

  • Корпоративное

    За год с момента выхода моей книги про карьеру я успела миллион раз поговорить с читателями и нечитателями про резюме. Глава про резюме находится в…

  • Центральный телеграф

    Была вчера на экскурсии по Центральному телеграфу. Пошла, чтобы залезть на чердак и посмотреть на часы (и залезла), но рассказ о собственно телеграфе…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments