Катерина Ковалева (kovaleva) wrote,
Катерина Ковалева
kovaleva

Categories:

Рогатые и богатые

Очень трудно отыскивать ролики с хорошими историями, потому что как только история чего-то стоит, так ролик сразу оказывается минуту или больше. Что как-то нечестно. Мы все знаем, что в связи с последними достижениями медиапланирования нужно укорачивать ролики до заячьего хвоста, чтобы максимально увеличить количество контактов. А история, как ни крути, требует времени. Великое достижение «For sale: Baby shoes. Never worn» никто не может повторить.

Поэтому пусть будет нечестно. Зато посмотрим нормальные истории. Например, эту. Конечно, по сравнению с художественным фильмом три минуты – это ничто, но по сравнению с пятисекундником – вечность.




Я завидую этим людям. Снять такой роскошный ролик про картину «Диана и Актеон», а потом в конце просто налепить логотип Credit Swiss – это действительно жирно. Все же любят Тициана, и только я одна не была на его выставке в Пушкинском музее, потому что у меня каждый раз истерика от служительниц. Так вот – это Тициан. Только живой и движется.
Tags: реклама, ролики
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Корни кондитеров

    Прочитала у «Пряников о пряниках» в Телеграме о том, почему кондитеры и повара отличаются как небо и земля. Да потому что кондитеры изначально…

  • Новый Логос

    Читаю новый Logos Review of Books, и он так же прекрасен, как и предыдущие номера. Расскажу про две вещи, которые особенно хороши. Первая — рецензия…

  • Гендерный компас

    Зачем-то прочитала «Джеймс Миранда Барри» Патрисии Данкер. Общее ощущение — недоумение. Во-первых, почему это бестселлер? И как они умудрились что-то…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments