Katerina Kovaleva (kovaleva) wrote,
Katerina Kovaleva
kovaleva

Дом с привидениями

Очень странное впечатление производят ролики, чья основная функция - обслуживать гениальный медиаплан. Как вот этот:



Весь ролик бедная женщина сидит в комнате отеля и боится. Потому что и правда страшно. Сторителлинг здесь отсутствует, это фактически демо возможных ужасов. И главная задача этого ролика - выйти в канун Хэллоуина, постоять рядом с трейлерами на youtube и покрутиться в кинотеатрах. Все это он делает. Но если смотреть его отдельно от медиаплана, вот как я сейчас, то ощущения странные. Т.е. ролику, чтобы сообщить то, что он хочет сообщить, нужно находиться только в определенном контексте, а без этого контекста он бессилен. Кажется, это приближает его к современному искусству, что, наверное, хорошо. Но я пока не определилась с собственным отношением к таким вещам.

Update: А вот еще коллеги подсказали, что к этому странному ролику прилагается не менее удивительная серия принтов. Хоррор как платформа - это странно, да. Но принты интересные.

booking.com_halloween_print_queen_anne_hotel-412x606

Пост на смежную тему:

Три способа поговорить со зрителем (про ролики-истории, ролики-ассоциации и ролики-демо)
Tags: реклама, ролики
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments