Katerina Kovaleva (kovaleva) wrote,
Katerina Kovaleva
kovaleva

А какой у вас телефон? Вот какой есть, такой и замените

С таргетингом в нашей стране плохо. Обычно целевой аудиторией являются люди 25-45 лет со средним уровнем дохода. Но не будем о грустном. В конце концов, мне только что удалось поработать по брифу с целевой 25-35 лет, т.е. лед тронулся, а таргетинг сузился.

Среди лучшей рекламы на этой неделе специалисты называют умный баннер для телефона LG, который определяет марку телефона, которым вы пользуетесь, и в соответствии с этим выдает сообщение. Если у вас HTC, баннер предложит вам перейти на LG вот таким образом:

Снимок экрана 2013-10-16 в 14.12.46


Мысль очень хорошая, если все это еще и корректно работает, то им наверняка дадут каких-нибудь призов. Мне вот только одно интересно, а что делает этот баннер, когда определяет, что вы пользуетесь предыдущей версией LG? Никогда нам этого не узнать, потому что мы здесь, а баннер – в Швеции.
Tags: реклама
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments