Katerina Kovaleva (kovaleva) wrote,
Katerina Kovaleva
kovaleva

Сколько раз можно переодевать героя в ролике?

Правильный ответ – нисколько. Потому что если герой переодет хорошо, т.е. заметно глазу, его примут за другого человека. Потому что ролики у нас смотрит все та же 1/3000 мозга, что и всегда. А у нее аналитические способности ограниченные. Человек в другой одежде – это другой человек. Таких примеров в нашем и не нашем эфире предостаточно, и вот один из них. Там героя в финале потеряли полностью из-за смены одежды и неудачного монтажа. Неудачный он именно с точки зрения потери героя в кадре.

Если же герой переодет незаметно глазу зрителя, то тогда непонятно, зачем мучили костюмера и всех участников процесса, подбирая одежду. Я на эти грабли наступала, когда наша героиня в ролике должна была помыться в середине, соответственно, мы решили, что она должна переодеться. Логично же: помылся – иди переоденься в чистое. Вот тут-то мы могли бы ее потерять. К счастью, художник сделал такие костюмы, что героиня вполне узнаваема и до мытья, и после. Если вы посмотрите, то увидите, что костюм «после мытья» белее костюма «до мытья». Так специально было задумано, хотя никто этого в результате не заметил. Но это все равно лучше, чем переодеть героя до полной неузнаваемости.

Однако есть случаи, когда герою все же нужна разная одежда в течение ролика. Это необходимо, если продуктом предназначен для использования в течение нескольких дней/недель/месяцев. И мы планируем продемонстрировать весь процесс. Тогда нужно сделать так, чтобы 1/3000 была в состоянии все это время опознавать героя. Вот отличный пример, как это можно сделать.

Это реклама отбеливающей пасты, поэтому героиня все время зверски скалится в кадр – закон жанра, ничего не поделаешь. Зато ее постоянно крупно держали в кадре, и одежда, хоть и меняется, не мешает зрителю узнавать героиню. Свитера и кофточки делают именно то, что должны: фиксируют течение времени. Но у нас нет ни малейших сомнений в том, что это один и тот же человек.

crest4

Но есть случаи посложнее. Это история со всеми на свете выздоровлениями, как, например, вот эта. Кстати, невероятно человечная история, хотя сюжет избитый настолько, насколько можно себе представить: девушка заболела, девушка выздоровела после приема нужного лекарства. Прекрасный пример того, что в одни и те же тапки можно влезать хоть сто раз.

Там нужно было, чтобы героиня не только посвежела лицом, но еще и вышла на улицу, чтобы продемонстрировать свое здоровье. В ролике происходит переход от крупного плана больной героини в кровати к среднему плану здоровой героини на улице. Практически смертельный номер для рекламного ролика, но авторы использовали голос героини в качестве связующего звена, и, в результате, никаких проблем с узнаванием ее не возникает.

alka

Но все это исключения. Основное же правило переодевания – одно:

НЕ ПЕРЕОДЕВАТЬ.
Tags: реклама
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments