Katerina Kovaleva (kovaleva) wrote,
Katerina Kovaleva
kovaleva

Учить-не переучить

Меня всегда интересовало, какой именно способ будет оптимальным для донесения знаний до конкретного человека. Понятно, что зависит от человека, от предмета и от уровня, которого необходимо достичь. К видео я всегда относилась с некоторым предубеждением, поскольку любой текст я читаю намного быстрее, чем мне его рассказывают, но то, что делают движущиеся картинки сейчас примиряет меня с этим форматом.

Проект 60-Second Adventures in Thought – серия 60-секундных приключений великих мыслей – очень мил и очень неглуп. История про Ахиллеса, который никогда не догонит черепаху, всегда казалась мне слишком абстрактной для понимания, пока в конце этого ролика не упомянули о схожем механизме при выплате ипотеки. И Ахиллес сразу становится менее абстрактным.




Подсерия, посвященная экономике, тоже очень хороша. Ролики развлекательны ровно настолько, чтобы их было приятно смотреть, и при этом мысль не теряется ни на секунду. Так, первый в серии ролик «Невидимая рука рынка» очень изящно ставит вопрос о том, что же лучше: дать рынку утрястись самому или все же нажать на рычаги. А с какой любовью нарисованы булочники! Мне очень нравится.




Даже если вы прекрасно знаете, о чем писал Кейнс, а кто же после деяний Лужкова об этом не знает, свежий подход художника к образу экономической модели вас порадует. Сам Кейнс тоже ничего: в сапогах, на мотоцикле и курит.

Tags: кино, образование
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments