Katerina Kovaleva (kovaleva) wrote,
Katerina Kovaleva
kovaleva

Алексей Каптерев, гуру презентаций, противопоставил рекламу и презентации.

Реклама — это о том, как сделать привычное необычным. Есть у вас газировка, вы выпускаете ее 100 лет, люди от нее устали. Реклама делает ее необычной, новой. Презентация — это о том, как сделать необычное привычным. Понятным. Есть у вас новый продукт, никто не понимает зачем он нужен и как им пользоваться, тут нужна презентация. Я занимаюсь презентациями, я не занимаюсь рекламой.

Интересно, что в этом ракурсе совершенно фантастическим явлением становится презентация рекламной кампании. Сделали привычное необычным - и тут же обратно, в привычную форму, чтобы объяснить и продать. Свернули ковровую дорожку и тут же развернули  - оп! А потом свернули обратно и понесли в телевизор: завораживать потребителя.



Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments