Katerina Kovaleva (kovaleva) wrote,
Katerina Kovaleva
kovaleva

Включить механизм принятия решения

Там по ссылке пост, который в свою очередь ведет на другой хороший пост. И все это посвящено критическому мышлению.

То есть -- маркетологи и мошенники стремятся ВЫКЛЮЧИТЬ механизмы принятия решения, свойственные человеку. И чем эффективнее это у них получается, тем удачнее их деятельность.

Но именно в этой цитате есть некоторое преувеличение. У меня большой опыт работы с маркетологами, и я вам скажу страшное. Маркетологи не пытаются выключить механизмы принятия решения. Они у обычного человека отключены по умолчанию. Маркетологи пытаются их ограниченно включить. Насколько маркетинговые действия этичны, зависит от каждого отдельного случая - смотря что продаем. Но что бы мы ни предлагали людям, нас встречает стена, в которую приходится биться всем бюджетом. Хотелось бы, конечно, думать, что за этой стеной человек думает о вечном. Но не факт.
Tags: 1/3000 мозга, реклама
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Почему люди залипают в высоком контексте

    Людям становится очень комфортно в высоком контексте после того, как они туда вросли. Особенность такого контекста в том, что на удобные скрытые…

  • Зачем школе Летово бассейн?

    Почитала про школу "Летово". Странное ощущение. Я, конечно, могла бы напрячься уже от издания, в котором размещен материал, но я прошла по…

  • Коммуникационный тупик

    Давайте посмотрим, как выглядит ситуация, когда закрытая группа высокого контекста сталкивается с новичком. Это сцена из фильма «Еще один…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments