Katerina Kovaleva (kovaleva) wrote,
Katerina Kovaleva
kovaleva

Мир "Прибытия"

На geektimes лежит очень хорошее интервью научного консультанта фильма “Прибытие”, который я еще не смотрела, но собираюсь. Помимо прочего там есть очень важное замечание о цельности мира, которое касается абсолютно любого пространства, где бы оно ни участвовало – в игре, в книге, в сценарии фильма, в серии рекламных роликов. Этот созданный мир не обязательно вырубается топором и потом никогда не меняется, но у него должно быть определенное, заранее заданное устройство. И неважно, реален этот мир или нет, реальному миру точно так же нужны как минимум привязки по месту, времени и типу героев. Иначе при реализации локальных сюжетов пространство начнет рваться, из дыр полезут непонятные усы, хвосты и ноги, и вы не заметите этого, пока они не будут торчать везде, и не поймете, что у вас на руках несколько кусков непонятно чего, по которым почему-то ходят одни и те же люди. И это проблема.

А вот собственно тот фрагмент интервью, где упомянут этот момент:

«Все эти физические детали в фильме не участвовали напрямую. Но для того, чтобы выдавать связные советы по сценарию, полезно было продумать их все. И они же привели к разным диалогам, звучащим достаточно научно-фантастически. Вот несколько фраз, не вошедших (возможно, и к лучшему) в итоговый вариант. «Весь корабль перемещается в пространстве как одна гигантская квантовая частица». «Инопланетяне, должно быть, манипулируют всей сетью пространства-времени напланковских масштабах». «Вокруг покрытия корабля создаются пространственно-временные завихрения». «Будто бы покрытие корабля состоит из атомов бесконечного числа типов, а не только из известных нам 115» (эта фраза должна была относиться к лучу лазера, отразившегося от покрытия корабля в виде радуги).»
Tags: чтение
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments