Katerina Kovaleva (kovaleva) wrote,
Katerina Kovaleva
kovaleva

У некоторых компаний с большой сервисной составляющей, за которыми имею возможность наблюдать, проявляется совершенно определенный паттерн:

- кризис, решили сокращать затраты и повышать доходы,
- уволили часть персонала, остальных загнали за Можай (снизили зарплаты и отправили на повышение квалификации),
- оставшийся персонал начал стараться,
- продажи начали расти,
- никому зарплаты не повысили, потому что иначе не отчитаешься о ликвидации кризиса в отдельно взятой компании,
- персонал устал, часть уволилась, часть работает через пень-колоду
- сервис упал,
- продажи упали,
- увольнять больше некого, набрать новых невозможно, потому что зарплаты уже срезаны до минимума, персонал об этом знает и начальства больше не пугается, а положительной мотивации не предусмотрено.

И вот этот алгоритм я вижу в куче мест, с которым имею дело. А главный прикол – после 2008 было все то же самое. В тот раз подобная петрушка везде закончилась изгнанием оставшегося персонала и набором нового – на увеличенные зарплаты.

Главная моя печаль в этом, что было одно место, где я любила кофе пить, а теперь его все равно что нет. Последний приличный бариста самооптимизировался. Так что это личное.
Tags: внезапное
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments